В России социальные сети популярнее, чем в мире

Российские пользователи интернета больше всех в мире проводят времени в социальных сетях. По данным исследовательской компании Comscore, они тратят в них в среднем 9,8 часов в месяц, что вдвое больше мирового показателя - 4,5 часа. На втором по популярности соцсетей месте оказался Израиль с 9,2 часами в месяц, на третьем -- Турция, чьи жители проводят в соцсетях 7,6 часов в месяц, а на четвертом - Великобритания с 7,3 часами.

Всего в августе 2010 г. социальные сети посетили 34,5 млн человек - 74,5% всей аудитории рунета.

Ежемесячная аудитория социальной сети ”Вконтакте“, по данным Comscore, составила 27,8 млн пользователей, у ее конкурента ”Одноклассников“ в 1,6 раз меньше - 16,7 млн человек. Хотя, по данным TNS, аудитория ”В контакте“ меньше 20 млн.

Несмотря на солидные позиции социальной сети Facebook в мире, в России ее аудитория составила всего 4,5 млн человек. Тем не менее, как отмечается в исследовании Comscore, за год ее аудитория выросла на 376%, что по темпам роста превысило показатели лидеров рунета в этом сегменте.

Лидеры рынка по охвату аудитории в рунете - ”Яндекс“ и проекты DST (теперь Mail.ru Group), сообщает Comscore. Из 44 млн пользователей в августе на проекты ”Яндекса“ зашли 34,9% человек, что составило 79,3% всей аудитории. Проекты Mail.ru Group (Mail.ru, "Одноклассники" и ICQ) на втором месте с 34,4 млн (78,1% аудитории), Google на третьем - с 30,2 млн человек (68,6% аудитории). На четвертом месте ”Вконтакте”“ с 28 млн (63,6% аудитории), на пятом - проекты РБК с 19,3 млн пользователей (43,9% аудитории).

Также в топ-15 самых посещаемых ресурсов рунета вошел крупнейший ресурс по скачиванию бесплатной музыки Zaycev.net (8,9 млн посетителей в месяц), неоднократно обвинявшийся правообладателями в пиратстве, а также файлхостинги Depositfiles.com и Letitbit.net.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать