Браузер Firefox будет блокировать рекламные cookie по умолчанию


Mozilla Foundation, разработчик популярного интернет-браузера Firefox, решил блокировать по умолчанию рекламные cookie – маленькие файлы, идентифицирующие пользователя, – со всех посторонних сайтов. Новый подход гарантированно вызовет недовольство рекламных агентств, идентифицирующих пользователя для таргетирования интернет-рекламы в соответствии с его предпочтениями, пишет обозреватель All Things Digital Майк Исаак. Такой же политики придерживается Apple со своим браузером Safari в отличие от Google, разрешающей Chrome принимать cookie любых типов.

«Только сайты, которые вы реально посещаете, имеют право использовать cookie, чтобы отслеживать вас в сети. Точнее: если контент происходит от источника первого уровня, ничего не меняется. Cookie от посторонних источников получают допуск только в том случае, если на компьютере пользователя уже есть cookie от этого источника», - говорится в сообщении на сайте webpolicy.org.