Статья опубликована в № 3337 от 29.04.2013 под заголовком: Россияне клюнули на Galaxy S4

Спрос на Samsung Galaxy S4 в России превзошел ожидания

В России – на три дня раньше, чем в США, – стартовали продажи нового флагмана Samsung, смартфона Galaxy S4. Cпрос оказался нешуточным
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Российские розничные сети недооценили спрос на новый смартфон Galaxy S4 от Samsung, продажи которого стартовали в прошлую пятницу в шесть часов вечера. В салонах МТС пробная партия телефонов – несколько сотен трубок – была распродана меньше чем за двое суток, рассказала представитель оператора Ирина Агаркова. По ее словам, МТС сразу же закупила еще одну партию, уже в несколько тысяч устройств. Продажи в «Евросети» оказались еще внушительнее: к вечеру воскресенья разошлось приблизительно 1000 телефонов, рассказал «Ведомостям» вице-президент по коммерции «Евросети» Виктор Луканин. В России Galaxy S4 стоит от 30 000 руб. (за модель с 16 Гб памяти) до 37 000 руб. (с памятью 64 Гб).

Предшествующая модель Samsung, Galaxy S3, стала первым корейским смартфоном, обошедшим по мировым продажам iPhone. А в первую неделю сбора предварительных заказов на Galaxy S4 новинка обошла предшественницу по количеству заявок со всего мира вчетверо, объявляла Samsung. В прошлом году число предзаказов на S3 во всем мире составило 9 млн.

Многие российские покупатели ждали появления нового смартфона Samsung, поскольку в нем реализовано множество технологических инноваций, считает Луканин. В частности, у этого устройства четырехъядерный процессор Exynos и пятидюймовый экран с разрешением высокой четкости (1920 на 1080 точек). Есть в телефоне и давно морально устаревший инфракрасный порт: в последний год его снова стали встраивать в смартфоны, чтобы использовать их как пульты дистанционного управления телевизорами, DVD-плейерами и прочей домашней электроникой.

Samsung научилась у Apple создавать ажиотаж вокруг выпуска флагманских моделей смартфонов, констатирует гендиректор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков. Но дело не только в рекламе: Samsung хорошо подготовила к появлению нового устройства и своих партнеров – операторов и розничные сети, имеющие дело непосредственно с конечными потребителями, рассуждает он. Например, в России Samsung договорилась с МТС о том, что покупатели нового смартфона в течение года не будут платить за связь. МТС ничего не потеряет на этой акции, уверена Агаркова: владельцы современных смартфонов тратят на связь вчетверо больше, чем пользователи обычных смартфонов, и таких пользователей лучше заранее переманить у конкурентов и удержать в своей сети.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more