Технологии
Бесплатный
Ксения Болецкая| Бэла Ляув|Екатерина Брызгалова

Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников переходит на другую работу в мэрии

Вместо Владимира Черникова руководить департаментом будет его заместитель Иван Шубин
Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников
В. Шарифулин / ТАСС

В ближайшее время Владимир Черников будет назначен руководителем нового департамента туризма и межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями правительства Москвы, рассказал «Ведомостям» сотрудник мэрии. Новый департамент будет создан за счет объединения двух действующих с такими же названиями. Черников подтвердил, что переходит на другую работу.

Но до официального назначения он отказался комментировать поставленные перед ним задачи. Официально власти Москвы могут объявить о назначении в течение этой недели, говорит источник в правительстве Москвы. Черникову предложил перейти на новую должность Александр Горбенко на этой неделе, рассказал «Ведомостям» источник в правительстве Москвы.

Вместо Черникова руководить департаментом СМИ и рекламы будет Иван Шубин, рассказал источник «Ведомостей» и подтвердил Черников. Сейчас Шубин работает заместителем руководителя этого департамента, он занял эту должность в 2011 г.

Сейчас департаментом межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями руководит Юрий Артюх, который должен быть назначен заместителем Черникова, на аналогичную должность перейдет Сергей Шпилько, который руководил департаментом туризма Москвы.

Черников до 1994 г. был кадровым военным, затем бизнесменом и журналистом на канале ВГТРК, а с 2000 г. перешел на госслужбу, успев поработать и в правительстве Москвы, и в Счетной палате, и в аппарате Госдумы.

Черников был назначен руководителем департамента СМИ и рекламы в конце 2010 г. На своем посту ему удалось полностью преобразовать рынок наружной рекламы в Москве. Он смог значительно сократить объемы рекламы в Москве, также под его руководством были проведены два аукциона, на которых между шестью операторами были перераспределены 90% всех мест под размещение наружной рекламы, за которые город в течение 10 лет должен будет получить почти 100 млрд руб.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать