Роман Абрамович инвестировал в израильскую интернет-компанию

Вместе с Limelight Networks он вложил $21 млн в AnyClip Media
Роман Абрамович инвестировал в AnyClip Media/ Anja Niedringhaus/ AP

Российский олигарх Роман Абрамович инвестировал в израильскую компанию AnyClip Media. Всего компания в новом раунде финансирования привлекла $21 млн, следует из ее сообщения. Главными инвесторами раунда помимо компании Абрамовича Ervington Investments стала американская Limelight Networks. Действующие акционеры компании (Jerusalem Venture Partners, GTI и другие) также приняли участие в раунде.

Главный продукт AnyClip Media – одноименная платформа, которая распространяет видеоконтент через 200 000 партнерских сайтов. Для этого компания использует таргетинг, благодаря чему рекламодатели и производители видео получают просмотры среди нужной им аудитории.

По данным исследования Interactive Advertising Bureau, мировой рынок видеорекламы в этом году вырастет на 46% до $10,3 млрд.

AnyClip Media была основана в 2008 г. депутатом Кнессета от партии «Сионистский лагерь» Эрелем Маргалитом и экс-президентом Sony Corporation of America Микки Шульхофом. Офисы компании расположены в Израиле и США, у нее 50 сотрудников.

Компания не раскрывает на что будут потрачены привлеченные инвестиции. Президент AnyClip Media Орен Науман лишь заметил, что эти средства позволят усовершенствовать платформу.

Абрамович не впервые инвестирует в технологические стартапы. Бизнесмен участвует в фонде Impulsive V. C., а также вложил $15 млн в израильский музыкальный сервис Music Messenger. В конце мая Абрамович инвестировал $0,5 млн в российско-израильский стартап Medviser - онлайн-платформу для удаленных медицинских консультаций. В июне олигарх вложил $2,5 млн в израильский сервис онлайн-покупок Mobilibuy и проект видеофиксации нарушений на дорогах Safer Place.