ЕМГ закрывает проект Chameleon

Новое руководство «Европейской медиагруппы» решило отказаться от развития этого мультимедийного проекта
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Радийный холдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), в который входят «Дорожное радио», «Европа плюс» и др., объявил о закрытии проекта Chameleon с 1 января 2017 г., говорится в сообщении компании.

О запуске мультимедийного проекта Chameleon ЕМГ объявила в октябре 2015 г. Проект не только позволял прослушивать в интернете и в приложении Chameleon эфир радиостанций, но и транслировал развлекательные и информационные передачи.

Бывший президент ЕМГ Екатерина Тихомирова рассчитывала, что аудитория проекта будет насчитывать 9 млн человек.

Технологическую платформу для запуска проекта предоставлял турецкий холдинг Karnaval media group. За пользование платформой ЕМГ выплачивал фиксированную плату и должен был перечислять процент от прибыли, говорила «Ведомостям» Тихомирова.

На операционную прибыль проект должен был выйти через три-четыре года после запуска, рассчитывала она.

В апреле 2016 г. Уральская горно-металлургической компания (УГМК) договорилась о покупке 74,99%-ной доли в «СДС медиахолдинге». В июле 2016 г. Тихомирова покинула свой пост, а ее должность занял бывший программный директор «Русского радио» и генеральный продюсер недавно заработавшей радиостанции «Новое радио» Роман Емельянов. Источники «Ведомостей» на радийном рынке говорили, что новые руководители ЕМГ недовольны результатами Chameleon и вопрос о его закрытии топ-менеджмент ЕМГ обсуждал еще осенью прошлого года. Поддерживать такой проект дорого, а финансовых результатов он практически не приносит, говорил один из них.

«Проект подразумевал развитие Chameleon как зонтичного бренда, объединяющего в цифровой среде все радиостанции группы и в перспективе заменяющего бренд каждой из них, - цитируют в сообщении Емельянова. - Эта стратегия не срабатывала: наши бренды настолько сильны, что загнать их под общий зонтик невозможно без ущерба для каждого из них».

В холдинге приняли решение отдать приоритет развитию сайтов радиостанций, совокупная аудитория которых - более 3,8 млн уникальных посетителей в месяц, приводит Емельянов данные Google Analytics за декабрь 2016 г. Но в компании пообещали сохранить общий плеер для всех станций, говорит он.

Сейчас в холдинг входят радиостанции «Европа плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Радио для друзей», а также сервис для прослушивания музыки в интернете Chameleon. Радиостанции компании вещают в 2400 городах России и стран СНГ и Балтии, говорится на сайте ЕМГ.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more