Гендиректором единого продавца ТВ-рекламы назначен Сергей Васильев

Прежде «Национальным рекламным альянсом» управлял Оганес Соболев
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Совет директоров «Национального рекламного альянса» принял решение назначить генеральным директором компании Сергея Васильева, сообщил НРА. Контракт с возглавлявшим НРА с момента его образования Оганесом Соболевым истек и не был продлен по его желанию, указано в сообщении. Соболев решил покинуть компанию, чтобы продолжить заниматься собственными проектами, уточняется там же.

О том, что Васильев сменит Соболева, стало известно сегодня утром, предполагалось, что совет директоров примет отставку Соболева только в начале следующей недели.

Васильев с 2003 г. управлял Vi, одним из двух селлеров, на основе которых был создан НРА. Он и Сергей Пискарев (бывший гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа», конкурента Vi) были двумя ключевыми фигурами на рынке рекламы.

Об объединении продаж «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа-группа» (НМГ) объявили в марте прошлого года. НРА размещает рекламу на всех каналах этих холдингов и контролирует больше 95% ТВ-рекламы в стране. В прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок телерекламы вырос на 10% до 151 млрд руб.

Предполагалось, что НРА приступит к работе еще прошлым летом, но фактически он начал действовать только осенью. Соболев стал гендиректором селлера в июле, исполнительным директором стал Сергей Коптев.

НРА в конце года заявил об агрессивной политике - цены на ТВ-рекламу на 2017 г. вырастут сразу на 15%. Рекламные доходы всех каналов увеличатся на 10%, прогнозировала компания: рынок будет расти медленнее цен, поскольку часть рекламного инвентаря (прогнозируемых контактов с аудиторией) селлер продавать заранее не будет и оставит как стратегический запас. Многих рекламодателей и рекламные группы это заявление крайне удивило - никаких экономических предпосылок для такого резкого роста цен нет. Получилось ли у НРА в итоге увеличить бюджеты в эфире, пока неизвестно: данные за I квартал не опубликованы.

У Васильева очень большой авторитет на рынке рекламы, и его возвращение успокоит рынок, это очень хорошая новость, считают руководители двух рекламных групп.

Перед Васильевым стоит задача «настройки механизма объединенных продаж, выведения его на крейсерский режим и создания единой торговой платформы для всех участников рекламного рынка», указано в сообщении НРА.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more