ТНТ первым из каналов начнет продавать «сквозную» рекламу на ТВ и в интернете

Телеканалы хотят вернуть рекламодателям аудиторию, которую размывают современные технологии
ТНТ будет размещать рекламу для зрителей одновременно в эфире и в сети /А. Попова

ТНТ станет первым телеканалом в России, который начнет продавать рекламу по системе Big TV рейтинг, сообщил на конференции «День бренда» Сергей Васильев, гендиректор Национального рекламного альянса (НРА, единый селлер ТВ-рекламы в стране). Эта система позволяет рекламодателям размешать ролики сразу в эфире каналов и в том контенте, который каналы распространяют в интернете. Разработку Big TV рейтингов НРА и исследовательская компания MediaScope (считает телезрителей и интернет-пользователей в России) анонсировали в прошлом году.

ТНТ начнет размещение по Big TV c 1 октября, другие каналы - со следующего года, уточнил Васильев. Рекламодателям продается сквозной выход ролика в эфире и в течение семи дней после этого - показ его в интернет-версии передач и шоу. «Так мы хотим вернуть рекламодателям аудиторию, которую размывают современные технологии», - объясняет гендиректор НРА.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку