Стартап с российскими корнями Instreamatic попал в финал престижного конкурса SXSW

В 2010 году этот конкурс выигрывала Siri, затем купленная Apple
Созданная в России и позже открывшая офис в Кремниевой долине Instreamatic запустила платформу, где создается и размещается внешняя реклама/ Instreamatic

Работающий в США стартап с российскими корнями Instreamatic вошел в число финалистов конкурса стартапов SXSW. В 2010 г. этот конкурс выигрывал проект голосового помощника Siri, купленный корпорацией Apple.

Явных денежных вознаграждений SXSW не предусматривает, предлагая в качестве приза возможность две минуты выступать перед инвесторами и технологическими экспертами и еще семь минут отвечать на их вопросы, говорится на сайте конкурса. SXSW проводится в десятый раз, и за все эти годы у него было 403 финалиста, которые в совокупности привлекли $4,63 млрд инвестиций, а 16% из них были куплены крупными корпорациями, например Google, Huffington Post, Apple, сообщает на своей странице конкурс.

Созданная в России и позже открывшая офис в Кремниевой долине Instreamatic запустила платформу, где создается и размещается внешняя реклама. На нее благодаря разработанной стартапом технологии можно реагировать голосом (например, при словах «оформи заказ» рекламируемый товар отправляется в корзину покупателя). А от визуальной рекламы (онлайн-баннеров) потребитель уже устал, уверяла в своем блоге компания.

По данным американской базы стартапов Crunchbase, стартап привлекал инвестиции на сумму $1,3 млн. В состоявшемся в июле 2017 г. инвестраунде в компанию вкладывался фонд Run Capital сооснователя Qiwi Андрея Романенко.

Всего SXSW отбирает 50 финалистов в 10 категориях: виртуальная и дополненная реальность, контент (в эту категорию и вошла Instreamatic), гаджеты для здравоохранения, платежные и финансовые технологии и технологии безопасности.

В 2017 г. в конкурсе участвовал другой российский стартап – московский проект Fibrum, разрабатывающий технологии виртуальной реальности, однако выиграл конкурс проект из Сан-Франциско Lampix, научившийся создавать объекты дополненной реальности без специализированных очков.