Онлайн-магазин Microsoft в России переводит цены в доллары

Рублевые цены сохранятся у российских партнеров
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Онлайн-магазин Microsoft переведет в доллары цены на продукты корпорации, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Ранее они номинировались в рублях. Схема покупки будет аналогична покупке в любом глобальном интернет-магазине, пояснил он. А за рубли продукты Microsoft можно будет купить у партнеров-ритейлеров, уточнил представитель корпорации.

Пока что на сайте компании цены представлены в рублях, однако с 18 по 26 ноября корреспондентам «Ведомостей» не удалось купить предлагаемые продукты Microsoft. Представитель компании не смог объяснить причину этого.

Иностранные интернет-магазины, представленные в России, могут устанавливать цены в валютах своих стран для удобства собственных расчетов, потому что тогда они не подвергаются риску курсовых колебаний, поясняет директор департамента платежных систем «СМП банка» Елена Биндусова. Покупки в таких интернет-магазинах с использованием рублевых карт технически не отличаются от покупок в обычных магазинах за рубежом, сравнивает она. Такие транзакции проходят по курсам, установленным платежными системами на дату списания (дата списания часто отличается от даты осуществления операции), а денежные средства с карт покупателей списываются в рублях, заключает Биндусова.

Продавец предоставляет покупателю информацию о цене товара в рублях, говорится в сообщении Роспотребнадзора, отвечающем на сообщение Microsoft о переводе ценников на новую валюту. Однако может быть отдельно указано, что оплачивается в рублях сумма, эквивалентная цене в валюте, пишет регулятор. Тогда, отмечает Роспотребнадзор, сумма в рублях определяется официальным курсом на день платежа или курсом, указанным соглашением сторон.

Еще несколько месяцев назад при попытке купить софт на официальном сайте Microsoft компания автоматически перенаправляла гендиректора компании «Новые облачные технологии» (разрабатывает отечественный аналог продуктов Microsoft) Дмитрия Комиссарова на сайт одного из российских партнеров, где цены были указаны в рублях. Свои покупки он объясняет мониторингом продуктов Microsoft.

Группа «М.видео-Эльдорадо» продавала и продолжает продавать продукты Microsoft, говорит представитель группы Валерия Андреева. По собственным данным «М.видео-Эльдорадо», за девять месяцев 2018 г. спрос на Microsoft Office в их сети вырос на 40% год к году.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more