"Билайн" обещает вернуть деньги за не отправленные из-за сбоя sms

Часть абонентов "Билайна" Южного округа в понедельник переплатили в несколько раз за sms-сообщения из-за технического сбоя, возникшего на фоне шквала поздравительных сообщений, компания обещает вернуть деньги за "лишние" услуги, сообщил официальный представитель ОАО "Вымпелком" - компании, предоставляющей услуги связи под брендом "Билайн".

Собеседник пояснил, что из-за технических неполадок у некоторых абонентов одно и то же сообщение отправлялось по нескольку раз. "Проблема на данный момент устранена. Причины ее возникновения выясняются поставщиком оборудования. Для возврата средств просим клиентов обратиться в центр поддержки клиентов", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что сумму, которую переплатили абоненты, в настоящее время назвать не представляется возможным. По данным компании, "пострадавшими" от лишних услуг могут быть около 1% пользователей.

Представитель компании объяснил произошедшее очень большим количеством отправляемых sms-сообщений. "По сравнению с новогодней ночью, когда было отправлено более 6,5 млн сообщений, в этот раз их было больше", - отметили в компании. Компания "Вымпелком" предоставляет услуги связи во всех городах Южного федерального округа, а также в Ставропольском крае.