Пользователи BlackBerry подали иски к RIM за технические сбои

undefined

Американские и канадские пользователи BlackBerry предъявили иски к Research in Motion за технические сбои в работе устройств, охватившие в этом месяце всесь мир. Технические сбои в системе оставили десятки миллионов расстроенных пользователей BlackBerry на пяти континентах без доступа к почте, мгновенному обмену сообщениями и поиску в интернете.

Пользователи обвиняют Research in Motion в нарушении договора, халатности и неправомерном обогащении. Руководство RIM принесло извинения миллионам покупателей BlackBerry за четырехдневный сбой, существенно подпортивший имидж компании. По некоторым оценкам, сумма компенсации со стороны RIM может составить $100 млн, не считая судебных и прочих издержек, пишет ComputerWeekly.

Иск американских пользователей был подан в Федеральный суд в Санта-Ане, Калифорния. От имени канадских пользователей иск был в подан в Верховный суд Квебека в среду. Компания Research in Motion не смогла компенсировать убытки пользователям BlackBerry и должна "взять полную ответственность за нанесенный ущерб", говорится в квебекском иске.

По оценкам американских пользователей, Research in Motion зарабатывает по меньшей мере $3,4 млн в день за предоставление услуг передачи данных, сбор средств производится с помощью сетей Sprint и Verizon. "Истцы оплатили эти услуги", - говорится в иске.