ФАС возбудила дела против каналов СТС Media за непрерывную трансляцию телемагазинов

undefined

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дела в отношении ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал" (операционные компании телеканалов "Перец" и "Домашний") из-за трансляции телемагазинов, передал "Интерфакс".

На канале "Домашний" транслировалась передача "Секреты и советы", которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер, говорится в сообщении ФАС. Длительность передачи составляет 30 минут. Согласно закону о рекламе общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% вещания в течение часа. В распространяемой на "Домашнем" рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышала установленные законом 9 минут в течение часа вещания, считает антимонопольная служба.

Также ФАС возбудила дело в отношении "ТВ Дарьял" за трансляцию телемагазина "Не будь овощем!" продолжительностью 60 минут.

Телеканалы "Домашний", "Перец", а также СТС принадлежат холдингу СТС Media. Выручка компании за 2014 г. составила 27,3 млрд руб. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на NASDAQ.