Проект «Мульт в кино» заработал 17 млн рублей за два с половиной месяца

Бокс-офис проекта «Мульт в кино» с начала запуска (в период с 21 марта по 26 мая включительно) составил более 17 млн руб. при количестве зрителей более 150 000 человек, рассказал журналистам заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников.

Проект «Мульт в кино» был запущен 21 марта. Суть проекта в том, что кинотеатры показывают новые серии мультфильмов за две недели до их выхода в телеэфир. В том числе показывают мультфильмы «Маша и медведь», «Фиксики», «Белка и Стрелка», «Паровозов», «Летающие звери», а также мультфильмы собственного производства телеканала «Мульт» (входит в цифровое телевидение). Мультфильмы транслируются короткими сеансами по 45 минут. Преимущество этого формата заключается в том, что дети не всегда могут выдержать полнометражные полуторачасовые сеансы в кинотеатрах, а 45 минут – вполне разумное для них время, рассказала генеральный продюсер проекта «Мульт в кино» и телеканала «Мульт» Татьяна Цыварева.

По словам Медникова, затраты «цифрового телевидения» на запуск проекта «Мульт в кино» составили «несколько миллионов рублей» и сейчас уже полностью окупились.

Кроме «Мульта в кино» телеканал работает и над другими проектами по продвижению детского контента. Сейчас компания готовится к запуску игр для сайтов, а также мобильных приложений с персонажами телеканала – «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Бумажки» и «Ми-ми-мишки».