Квартальная прибыль Facebook превысила $2 млрд

Во II квартале 2016 г. чистая прибыль Facebook составила $2,06 млрд, или 71 цент на акцию, против $719 млн, или 25 центов на акцию, год назад. The Wall Street Journal (WSJ) напоминает, что только шесть месяцев назад квартальная прибыль компании впервые в ее истории перевалила за отметку в $1 млрд. Квартальная выручка компании составила $6,43 млрд против $4,04 млрд годом ранее. Выручка с пользователя составила $3,82 в отчетный период против $2,76 годом ранее.

Количество пользователей, которые заходят в соцсеть хотя бы раз в месяц, за год выросло на 220 млн. На конец июня аудитория Facebook составила 1,712 млрд человек, это на 15% выше прошлогоднего показателя. Более 90% пользователей заходят в соцсеть с мобильных устройств. На рекламу для мобильных устройств приходится 84% от всей выручки с продаж рекламы ($6,2 млрд за квартал) , выручка от рекламы для мобильных устройств в годовом измерении выросла на 80%, выручка от всей рекламы - на 59%.

После публикации отчета акции Facebook дорожали на 7% до $131,51. WSJ отмечает, что при таких котировках капитализация компании составляла $370 млрд, таким образом, Facebook занял четвертое место в списке самых дорогих американских компаний.

В конце 2012 г. основатель Facebook Марк Цукерберг пообещал, что компания сосредоточится именно на мобильном направлении: поскольку число мобильных пользователей соцсети на тот момент росло, рекламы для них еще не было и Facebook критиковали за недостаточные усилия в этом направлении.

27 июля 2016 г. Цукерберг заявил, что теперь приоритетным направлением будет развитие видео. По его словам, компания уже начала инвестировать в это значительные средства, просмотр и создание видеоконтента будут упрощены, и через пять лет пользователи будут в основном потреблять онлайн видеоинформацию.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться