Абоненты «Билайна» столкнулись с проблемами при попытке оплатить услуги

undefined

Абоненты «Вымпелкома» (работает под брендом «Билайн») рассказали о проблемах при попытке оплатить услуги оператора. В частности, с трудностями столкнулся корреспондент «Ведомостей», когда в среду пытался пополнить счета телефонов и интернета.

При оплате услуг банк уведомлял клиента о списании суммы, но платежи на указанные счета не приходили, пояснил сотрудник «Ведомостей». В колл-центре оператора (в 8.15 мск) объяснили, что о проблеме знают и специалисты работают над ее решением. Причины непрохождения платежей неизвестны, отметили в колл-центре. Первое уведомление о поступлении денег на счет «Билайна» корреспонденту пришло в 10.45 мск.

На подобные проблемы при оплате услуг оператора пожаловались пользователи соцсетей. «Дважды сняты с карточки деньги, баланс не пополняется», - пишет пользователь Twitter под ником elga. В «Билайне» пообещали проверить эту информацию.

Представитель «Вымпелкома» сказала «Ведомостям», что ситуация затронула лишь «единичных клиентов». «У единичных клиентов могли возникнуть краткосрочные задержки», - сказала представитель компании. Она заверила, что все работает в штатном режиме, в ближайшее время все платежи будут зачислены в полном объеме.