Гендиректор «Яндекс.Автобусов» основал свой сервис продажи билетов

undefined

Михаил Томшинский уходит с должности генерального директора сервиса «Яндекс.Автобусы», рассказали «Коммерсанту» источники. Топ-менеджер подтвердил изданию эту информацию. По словам Томшинского, он покинет «Яндекс» «в самое ближайшее время», решение принято со стороны компании.

По данным Kartoteka.ru, на которые обратил внимание «Коммерсантъ», 29 января было зарегистрировано ООО «Атлас Рус», единственным участником и гендиректором которого является Михаил Томшинский. Компания управляет новым сервисом под названием AtlasBus, который предлагает купить билеты на автобусы по России и Белоруссии.

Томшинский сообщил изданию, что проект получил средства от инвесторов, назвать которых он отказался. По его словам, у сервиса AtlasBus сейчас около 30 партнеров из числа перевозчиков.

Сейчас в России существует несколько сервисов продажи билетов на автобусы. «Номер один» на рынке - Busfor, сказал «Коммерсанту» партнер iTech Capital Алексей Соловьев. В начале февраля стало известно, что на российский рынок выходит немецкий сервис автобусных перевозок FlixBus. Он планирует заработать с 21 февраля, сейчас идет набор персонала в московский офис, ведутся переговоры с перевозчиками.

Российским перевозчикам FlixBus предлагает контракт минимум на полтора года и рассчитывает на 30% выручки от проданных билетов. Компания готова продавать минимум 50% мест автобуса, а также намерена заниматься тренировкой водителей и оснащать их фирменным приложением. Такая модель работы может привести к монополизации рынка, что произошло в Германии и ряде других стран, считает CEO Busfor Илья Екушевский.