Apple ответила на антимонопольные претензии Spotify

Шведский музыкальный сервис Spotify «хочет получать все выгоды свободного приложения, не будучи свободным». Об этом говорится в ответе Apple на критику Spotify, который ранее подал антимонопольную жалобу на производителя iPhone в Еврокомиссию.

«Apple присоединяет Spotify к своим пользователям. Мы предоставляем платформу, при помощи которой пользователи закачивают и обновляют приложения. Мы обеспечиваем критически важные инструменты разработки ПО, чтобы Spotify мог поддерживать свое приложение. И мы построили безопасную платежную систему, которой пользователи – при проведении транзакций – доверяют. Spotify просит сохранить все эти выгоды, получая при этом 100% дохода», – подчеркнула Apple.

Spotify не был бы тем бизнесом, которым является сейчас, если бы не существовало экосистемы App Store, подчеркнула Apple. Теперь Spotify «использует свой масштаб» для того, чтобы избежать вклада в поддержание этой экосистемы, отметил производитель iPhone, добавив: «Мы думаем, что это неправильно».

Spotify не смог сразу ответить на запрос Reuters о комментарии.

13 марта Spotify объявил, что подал антимонопольную жалобу на Apple в Еврокомиссию. По мнению сервиса, Apple действует и как игрок, и как судья и ставит в невыгодное положение разработчиков других приложений. Spotify привел в пример то, что Apple берет с разработчиков комиссию в 30% при покупках их приложений через App Store. Это приводит к искусственному росту цен, которые в итоге становятся выше цен на Apple Music, считает сервис.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться