В поисковике Google в России появилась возможность бронировать столики в ресторанах

undefined

Google запустил в России сервис бронирования столиков в ресторанах через поисковик, сообщила пресс-служба компании «Коммерсанту». Первым партнером Google стал сервис бронирования «Томесто», рассказал его совладелец Кирилл Шнуров. К сервису подключено 1300 ресторанов в 20 городах России.

Google планирует работать и с другими партнерами, которых пока не раскрывает. В число партнеров войдут агрегаторы салонов красоты и автосервисы – возможность записаться появится на странице поиска, отметил источник, знакомый с планами Google.

В поиске, картах и других сервисах Google продолжит интеграцию компания «Фудплекс», рассказал Михаил Ильичев, менеджер продуктов «Сервисы бронирования и медиа» компании. «Фудплекс» объединяет систему платежей Plazius и сервис бронирования «Афиша-рестораны». Он принадлежит Сбербанку, Rambler Group, GHP Group и частным инвесторам.

Сервис заказа столиков Gettable также планирует сотрудничать с поиском Google – произойдет это тогда, когда компания будет готова работать по модели ротации агрегаторов, сообщил гендиректор Gettable Егор Гончаренко.

«Яндекс» пока дает возможность бронирования столиков в ресторанах только через «Яндекс.Карты». «У нас больше 8000 ресторанов, работаем с разными партнерами по бронированию, например с «Афишей-ресторанами», – сообщила пресс-служба геосервиса «Яндекса». Как сообщил «Коммерсанту» источник на рынке бронирования, «Яндекс» работает над собственной системой бронирования столиков. Компания не стала комментировать эту информацию.