В России могут создать единый бренд для гражданского самолетостроения
undefinedПо его словам, в сформированный Дивизион гражданской авиации вошли «Иркут» (базовая компания, которая готовится к производству МС-21), «Гражданские самолеты Сухого» (выпускают SSJ100) и другие активы.
«Возможно, целевая модель – это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации», – отметил Слюсарь, говоря о рыночном позиционировании новой структуры.
По его словам, крупнейшие мировые производители самолетов используют такую же модель. Он добавил, что инвестиции в этом случае идут в единый бренд, а «не рассеиваются по многим направлениям».
Глава ОАК уточнил, что окончательное решение по ребрендингу еще не принято. Он охарактеризовал новый дивизион корпорации как «объединенную гражданскую структуру, управляющую линейкой гражданских программ».