YouTube на Smart TV запустит 30-секундную рекламу, которую нельзя пропустить

YouTube запускает 30-секундную рекламу в приложении для Smart TV («умных телевизоров». – «Ведомости»), которую нельзя пропустить. Об этом компания сообщила на мероприятии YouTube Brandcast.

По словам представителей видеохостинга, зрители увидят одну рекламу длительностью 30 секунд вместо двух объявлений по 15 секунд. Рекламодатели могут загружать свои ролики через специализированную рекламную платформу YouTube Select.

Порядка 70% показов рекламных материалов с платформы YouTube Select приходятся именно на телевизоры. «Все больше и больше зрителей подключаются к YouTube на самом большом экране в своем доме», – дополнил генеральный директор видеохостинга Нил Мохан.

/ AdWeek

Помимо этого YouTube тестирует рекламу, которая появляется в то время, когда видеоролик приостановлен. В таком случае рекламный баннер будет обрамлять стоп-кадр воспроизводимого видео.

Видеохостинг не назвал сроков обновления.

В России реклама на YouTube не отображается с марта 2022 г. Alphabet (материнская компания Google) заявила, что приостанавливает продажу рекламы в России, в том числе рекламы в поиске, на YouTube и у внешних партнеров.