Aurus показал новые лимузин и седан

Автомобили в «новом русском стиле» будут гибридными
Автомобили доступны для предзаказов для коммерческой продажи/ Андрей Гордеев / Ведомости

Российский бренд Aurus на Московском международном автосалоне представил гибридные Aurus «Сенат» в двух версиях – седан и лимузин. Впоследствии автомобили могут стать полностью электрическими.

Наконец Aurus доступен для предзаказов в коммерческой продаже, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Прием заявок начался 29 августа. Более 100 машин на 2019 г. уже заказали покупатели из других стран, уточнил человек, близкий к компании Aurus (отвечает за продажу одноименного автомобиля). Сколько клиентов из России заинтересовалось новинкой, он не знает. Представитель Aurus этот вопрос не комментирует.

Aurus был презентован в мае 2018 г. на инаугурации президента, напомнил гендиректор Aurus Франц Герхард Хильгерт. Цена автомобиля будет объявлена в январе 2019 г. с началом продаж, добавил Хильгерт. Мантуров ранее говорил, что люксовые машины будут стоить дешевле как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley, и дороже базового Mercedes S-класса.

Цена автомобилей еще не определена, подтверждает человек, близкий к топ-менеджерам Aurus. Если машина будет стоить до 15 млн руб., то продажи будут исчисляться сотнями, если дороже – десятками, продолжает собеседник «Ведомостей». Правда, тут же оговаривается: поскольку бренд новый, скорее всего, на первом этапе продажи окажутся штучными.

В связи с этим покупатели никаких обязательств перед производителем не несут - сейчас лишь составляется список желающих купить машину, говорит человек, близкий к топ-менеджерам Aurus.

Купить Aurus можно будет в дилерских центрах «Панавто» и «Авилон», рассказал Хильгерт. Ранее он говорил, что через партнеров будет продаваться до 50% машин, остальные компания планирует реализовывать самостоятельно. Председатель правления АГ «Авилон» Андрей Павлович подтвердил «Ведомостям» сотрудничество с российским брендом.

Сейчас «Авилон» выбирает место для салонов Aurus, сказал Павлович: варианта три – Волгоградский проспект, Петровка и ЗИЛ. «Возможно, мы откроем даже два дилерских центра», – не исключил он, пообещав окончательно определиться до конца сентября 2018 г.

Сервисное обслуживание производитель Aurus – автомобильный институт НАМИ – пока решил оставить за собой. Павлович надеется, что впоследствии и сервис отдадут автодилерам, но стратегия развития по этому вопросу еще не утверждена.

Кроме того, в планах к 2021 г. Aurus планирует перенести производство автомобиля с площадки НАМИ в Москве на один из заводов «Соллерса», сказал Хильгерт, не уточнив, на какой именно. Это нужно для того, чтобы увеличить производство с около 200 до 5000 автомобилей в год, а впоследствии до 10 000, пояснил Хильгерт.

Когда будет налажен выпуск кроссоверов, на чьих мощностях и как он будет называться, Хильгерт не ответил. Aurus также планирует наладить производство купе автомобилей.