Renault ожидает падения российского авторынка на 20-25% в 2015 году

Французская Renault ждет, что российский авторынок сократится на 20-25% в 2015 г., сообщил директор компании по продажам Жером Столь. Также автопроизводитель прогнозирует еще один год сокращения для авторынка Бразилии и отсутствие улучшений на рынке Аргентины.

В 2014 г. компания нарастила продажи легковых машин и легких грузовиков на 3,2% до 2,71 млн единиц благодаря тому, что показатели брендов Dacia и Renault в Европе помогли компенсировать снижение продаж в других регионах.

За год в Европе было зарегистрировано на 12,5% машин больше, чем годом ранее, благодаря продажам Renault Clio и Captur, а также спросу на Dacia Sandero и Duster, говорится в сообщении компании.

Регистрация машин вне Европы сократилась на 5,9%. В Северной и Южной Америке показатель сократился на 10,7%, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии снижение достигло 9,2%.

Компания ждет, что в 2015 г. глобальный рынок покажет рост на 2% по сравнению с 2014 г. При этом в Европе рост может составить от 1 до 2%, а рынок Франции останется стабилен.