Продажи Audi и BMW в Китае падают, у Mercedes-Benz, наоборот, растут

Audi сообщила, что ее мировые продажи выросли в июне на 1,3% до 157 450 автомобилей, рост продаж в Европе и США смог компенсировать спад в Китае. Продажи немецкого премиум-бренда, принадлежащего Volkswagen Group, на крупнейшем в мире автомобильном рынке снизились на 5,8% в прошлом месяце (до 47 831 шт.). Страна является крупнейшем рынком для автопроизводителя, продажи там уже снижались на 1,6% в мае, что произошло впервые с февраля 2013 г. Продажи Audi в Европе выросли на 3,5% до 71 650 шт., в США - на 8,3% до 18 262 шт.

Конкурирующая немецкая марка BMW также второй месяц подряд снижает продажи в Китае, в прошлом месяце ее продажи сократились на 1,3% до 36 887 шт. При этом другой участник немецкой премиум-тройки — Mercedes-Benz — сообщил о росте продаж в Китае на 39% до 32 507 машин. Mercedes удалось избежать спада, с которым столкнулись его конкуренты, благодаря реорганизации своего бизнеса в стране и расширению линейки продуктов, отмечает Automotive News Europe.

"Многие рынки стали значительно сложнее, особенно в Азии и Восточной Европе", - сказал директор Audi по продажам и маркетингу Лука де Мео, слов которого приводятся в сообщении компании. Он назвал 2015 г. «годом вызовов» для компании, с которыми она успешно справится. Audi ожидает роста благодаря запуску новых моделей — большого внедорожника Q7, А4 и А6,  которые будут выпущены на рынок до конца этого года.

Продажи бренда BMW во всем мире выросли в прошлом месяце на 5% до 172 437 автомобилей. Продажи Mercedes-Benz в июне выросли на 19% до 169 616 шт.

Продажи Audi на российском рынка упали 33% до 2007 шт., BMW - на 34% до 2151 шт., лучше других себя чувствует Mercedes-Benz - снижение на 18% до 3816 шт.

За шесть месяцев глобальные продажи Audi выросли на 3,8% до рекордных 902 400 автомобилей, говорится в сообщении компании. Продажи бренда BMW выросли за тот же период на 5,1% до 932 041 шт., при этом продажи Mercedes-Benz выросли на 15% до 898 425 шт.