Audi финансово поддержит своих дилеров в Китае

Audi предоставит 1,2 млрд юаней ($193 млн) финансовой помощи своим китайским дилерам, передает Bloomberg со ссылкой на свои источники. В условиях падения спроса на дорогие машины компания поддержит своих розничных продавцов на крупнейшем для нее рынке. Audi понизила прогноз продаж в Китае на 2015 г. с 600 000 единиц до уровня прошлого года - 578 932 автомобилей.

"В условиях усиливающейся конкуренции на рынке Audi уделяет большое внимание финансовому состоянию дилерской сети, гарантирующей качество обслуживания и стабильные цены", - сообщило подразделение Audi в Китае, не подтвердив предоставления субсидий и сокращения плана продаж. "Мы идем за рынком в тесной связке с нашими дилерами", - сказала компания.

Дотирование дилерской сети Audi последует за аналогичными действиями материнской компании Volkswagen, которая решила предоставить финансовую помощь некоторым китайским дилерам в начале июля, на фоне сокращения спроса на автомобили из-за замедления экономики и на фоне волатильности фондового рынка страны. Ранее BMW Group и Toyota Motor также собирались оказать своим дилерам помощь, чтобы покрыть убытки.

В условиях падения спроса дилеры объединяются, требуя снижения планов продаж и получения большей доли прибыли от автопроизводителей. "Времена, когда дилеры умоляли автопроизводителей дать еще автомобилей на продажу, закончились", - сказал аналитик IHS Automotive в Шанхае Линь Хуабинь. "Вероятно, другие премиум-автопроизводители также последуют этому примеру и в ближайшие месяцы предложат субсидии [дилерам]".

Volkswagen собирается дать дилерам своего основного бренда 1 млрд юаней, говорят источники, знакомые с планом компании. Автопроизводитель также снизит цены на некоторые модели и предложит бонусы для покупателей. Toyota, которая ухудшила продажи в прошлом году, передала своим дилерам 1,24 млрд юаней в этом году, чтобы компенсировать расходы на избыточные запасы машин, сообщила Китайская ассоциация автомобильных дилеров. Совместное предприятие Renault в Китае также сообщило в январе, что предоставит дилерам больше скидок, чтобы улучшить их прибыльность. BMW решила выплатить своим дилерам 5,1 млрд юаней, чтобы покрыть потери после сокращения розничных заказов, сообщила ассоциация.