В России продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 23% в феврале

В России по итогам февраля было приобретено 399 400 легковых машин с пробегом, что на 23% больше, чем в январе, сообщило агентство «Автостат».

Годовой рост при этом составил 1,2%.

На вторичном рынке автомобилей наиболее популярной маркой стала отечественная Lada с февральскими продажами в 101 600 подержанных машин. На втором месте – японская Toyota, показатель которой составил 42 000 единиц. Затем следуют корейские бренды Hyundai и Kia (21 400 и 21 300 шт. соответственно).

Отмечается, что в первой десятке все марки автомобилей показывают рост более 10% по отношению к уровню месячной давности, но в годовом выражении некоторые из них демонстрируют падение. Так, упали продажи автомобилей марки Ford – на 12,2% год к году. Также снизились продажи Renault (на 2%). Только два бренда среди представленных выросли сравнительно с февралем 2023 г., ими стали Lada (рост 17,4%) и Chevrolet (рост 0,7%).

5 марта «Автостат» сообщал, что продажи новых легковых автомобилей в феврале 2024 г. выросли почти вдвое. Это на 85% больше, чем в феврале прошлого года, и на 5% больше в сравнении с февралем 2022 г., когда крупнейшие мировые автоконцерны еще были официально представлены в России. Агентство также прогнозировало, что в 2024 г. рост рынка новых легковых машин составит 18% (до 1,25 млн единиц).