Louis Vuitton перенесет "чемодан" на другую площадку, чтобы "не оскорблять ничьих чувств"


Компания Louis Vuitton перенесет выставку-"чемодан" с Красной площади на другую площадку. "Несмотря на то что компания получила все необходимые официальные согласования и разрешения на проведение выставки на Красной Площади в Москве, Louis Vuitton объявляет о переносе выставки на другую площадку", - говорится в сообщении компании, которое приводит ИТАР-ТАСС. О новом месте, в котором пройдет выставка "Душа странствий", будет объявлено дополнительно в ближайшие несколько дней.

Руководство французского дома моды Louis Vuitton объяснило, что решило перенести установленный павильон с Красной площади, чтобы не оскорблять чувства россиян, говорится в переданном в "РИА Новости" заявлении компании.

"Louis Vuitton принял решение демонтировать сооружение, в котором должна была пройти выставка ("Душа странствий"), чтобы не оскорблять ничьих чувств, выраженных в последние дни. Мы как можно скорее представим выставку в одном из многих других предложенных нам мест", - сказано в сообщении компании (цитата по "РИА Новости").

Как заявил в интервью "Эхо Москвы" руководитель департамента культуры столицы Сергей Капков, демонтаж "чемодана" на Красной площади начался в четверг и продлится несколько дней. "Чемоданчик будет демонтирован в течение ближайших нескольких дней, - сказал Капков (цитаты по "Интерфаксу"). - Я видел эту выставку. Если к нам обратится фонд "Обнаженные сердца" Натальи Водяновой, будем искать место и возможность разместить эту выставку в Москве, потому что она благотворительная".

На вопрос, как Капков лично относится к конструкции, установленной на Красной площади, он ответил: "Объем, конечно, излишне большой".

«Чемодан» размером 9 м в высоту и 30 м в длину создали в Louis Vuitton по образцу исторического саквояжа князя Владимира Орлова, который был заказан в начале ХХ в. у этой компании. Со 2 декабря по 19 января внутри павильона должна была пройти выставка дорожных сумок знаменитых клиентов Louis Vuitton. Павильон был установлен к 120-летию ГУМа, и этот торговый дом занимался согласованием проекта. «Чемодан» поставили в минувшие выходные, во вторник проект бурно обсуждали в блогосфере и СМИ. В ночь на среду стало известно, что департамент СМИ и рекламы Москвы попросил ФАС установить, носит ли эта конструкция рекламный характер.

Приютить «чемодан» теоретически согласились ВВЦ, Парк культуры и парк «Музеон».