Panasonic останется спонсором Олимпийских игр до 2024 года


Японский производитель электроники Panasonic объявил о подписании нового соглашения с Международным олимпийским комитетом (МОК). Оно подразумевает, что компания остается официальным международным партнером Олимпийских игр еще на восемь лет - до летних Олимпийских игр 2024 г. Прежний контракт действовал до 2016 г.

Panasonic является партнером МОК со времени основания программы олимпийских партнеров TOP перед зимней Олимпиадой в Калгари в 1988 г. Цель этой программы - оказание финансовой и технической поддержки Олимпийским играм представителями крупного бизнеса. Помимо Panasonic партнерами МОК, в частности, также являются такие корпорации, как Coca-Cola, General Electric.

"Компания Panasonic была с нами еще у истоков формирования партнерского олимпийского движения и сегодня стала первым из партнеров МОК, кто выказал намерение продлить наше сотрудничество", - приводятся в сообщении слова президента МОК Томаса Баха.

Соглашение дает японской компании право на эксклюзивную поставку аудиовизуального оборудования к Олимпийским играм, в числе которого телевизоры и видеоэкраны, профессиональные видеокамеры и видеотрансляционное оборудование, записывающие устройства, автомобильные навигаторы и электронные системы развлечения, камеры видеонаблюдения и др. Panasonic также должна обеспечить это оборудование технической поддержкой и сопутствующими сервисами.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

Как ранее писали "Ведомости", компания Panasonic, являясь партнером MOK в категории "аудио-видео", поставила в Сочи соответствующее оборудование, из которого 15% - по партнерскому контракту, а 85% - по коммерческим контрактам. Олимпийские игры - это не только социальный, но и маркетинговый проект, ориентированный на повышение продаж, признает представитель Panasonic: "Судя по росту продаж, наше сотрудничество с МОК эффективно".