11 материалов по теме
Статья опубликована в № 4009 от 05.02.2016 под заголовком: Роскошь снижает наценку

Цены на товары класса люкс не растут

Торговые компании рассчитывают привлечь тех, кто раньше покупал предметы роскоши за границей
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

С 4 февраля Mercury снизила цены на одежду, обувь, аксессуары на 10–25%, сообщила вчера компания. Mercury жертвует своей рентабельностью, как и поставщики, говорит генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов. Внутренний курс сейчас составляет 85 руб. за евро, он может быть пересмотрен при изменении курса более чем на 10% в любую сторону, уточнил представитель Mercury.

Так компания рассчитывает привлечь покупателей, в том числе тех, кто покупал раньше за границей, объясняет Павлов. В 2015 г. выручка Mercury выросла на 2–3% в валюте (30% в рублях), в 2016 г. она может увеличиться на 10–12% в валюте, надеется Павлов. Выручку в денежном выражении он не раскрыл.

Похожая тактика и у конкурентов. Bosco di Ciliegi не меняла цены, сообщил представитель компании. Представитель Chanel отказался комментировать ценовую политику. Но с марта 2015 г. по всему миру компания старается гармонизировать цены: стоимость товаров регулируется в зависимости от курса национальной валюты, сообщала ранее Chanel. Carrera y Carrera держит цены на уровне 2015 г. из расчета курса около 68,5 руб./$, говорит гендиректор компании Юлия Еремина.

В 2014 г. многие производители люксовых товаров столкнулись с замедлением продаж на фоне снижения потока российских туристов. Об этом заявляли в том числе Kering, Ferragamo, Prada. При этом продажи предметов роскоши в России и на Украине росли в начале 2014 г., говорил тогда исполнительный директор Louis Vuitton Майкл Берк.

Мировые бренды продолжают развиваться в России, некоторые ищут возможности для расширения, пользуясь слабой валютой и снижающимися арендными ставками, сообщало в конце января 2015 г. отраслевое издание WWD.com. В ГУМе в конце 2015 г. открылись Bulgari и Jimmy Choo, Hermes удвоил торговую площадь.

На рост выручки может повлиять и растущий поток китайских туристов: их доля в выручке ЦУМа может вырасти до 30% через несколько лет, в ДЛТ в Петербурге эта доля сейчас – 17%, отметил Павлов. Число китайских туристов в ГУМе растет, говорит и представитель Bosco di Ciliegi. Carrera y Carrera заключила несколько контрактов с китайскими турагентствами, которые теперь рекомендуют Carrera y Carrera для посещения, говорит Еремина.

Читать ещё
Preloader more