Статья опубликована в № 4360 от 11.07.2017 под заголовком: «О’кей» позвала семью на помощь

Внутри гипермаркетов «О’кей» откроются магазины Familia

Так ритейлер хочет привлечь новых покупателей
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Сеть гипермаркетов «О’кей» и магазинов одежды Familia договорились о сотрудничестве, сообщил продовольственный ритейлер. Так, до конца 2017 г. в гипермаркетах «О’кей» Екатеринбурга и Тюмени откроются два магазина Familia, площадь каждого – около 1500 кв. м.

«О’кей» входит в десятку крупнейших продовольственных ритейлеров страны. Основной бизнес компании – гипермаркеты, и последнее время ритейлер пытается восстановить рост продаж, в том числе развивая дискаунтеры «Да!» и делая ставку на развитие компактных городских гипермаркетов в тех городах, где уже есть магазины «О’кей». Магазины больших форматов столкнулись с возросшей конкуренцией со стороны дискаунтеров при сокращающейся покупательной способности населения, особенно в регионах, отмечал председатель совета директоров «О’кей» Хейго Кера.

Соглашение с Familia поможет увеличить трафик и принесет дополнительный доход от аренды, сказано в сообщении «О’кей». Других условий сделки представитель «О’кей» не раскрыл. Представитель Familia не ответил на запрос «Ведомостей». Петербургский ритейлер проводит трансформацию бизнесов гипер- и супермаркетов, у них есть избыточные площади, которые часто невостребованы, указывает источник в компании. На июль 2017 г. у «О’кей» таковыми было больше четверти торговой площади гипермаркетов из 540 000 кв. м, знает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

В магазинах Familia продается женская, мужская, детская одежда и обувь, а также товары для дома. Под брендом Familia, по данным сайта компании, работают 169 магазинов более чем в 60 городах России. Средний чек, по собственным данным, – 1500 руб. Familia будет работать обособленно на территории гипермаркетов «О’кей», с собственными кассами, уточнил представитель «О’кей». Для этого, по его словам, в гипермаркетах «О’кей» будет изменена выкладка товара, но ассортимент не будет сокращен.

Продажи одежды и обуви в большинстве гипермаркетов последние четыре года сильно сокращаются, как и доля этого сегмента в выручке таких магазинов, напоминает Бурмистров. Familia поможет «О’кей» увеличить EBITDA магазина на 10–15%, причем последний практически не потеряет в трафике и среднем чеке, рассуждает эксперт. По его словам, Familia – сильный партнер: в 2016 г. у сети выросли продажи в сопоставимых магазинах на 16%, выручка – более чем на 45%.

Familia в свою очередь благодаря сотрудничеству с петербургским ритейлером надеется укрепить позиции в качестве лидера среди стоковых магазинов на российском рынке одежды, отметил гендиректор Familia Константин Надеждин (его слова приведены в сообщении«О’кей»).

В следующем году стороны намерены расширить сотрудничество, сказано в сообщении «О’кей». Магазины Familia заработают в петербургских гипермаркетах «О’кей», знает источник, близкий к компании.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more