Семь российских компаний оказались в списке самых дорогих брендов 2011 г.

Семь российских компаний оказались в новом ежегодном рейтинге 500 самых дорогих брендов, составленном компанией Brand Finance. Самой дорогой торговой маркой в мире стал Google, российской - Сбербанк.

Из российских компаний, которые не присутствовали в списке в 2010 г., в рейтинг попала только сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров "Магнит", которая стартовала сразу с 422-й позиции. В первой сотне оказался единственный представитель России - Сбербанк (65-е место), который между тем по сравнению с прошлым годом потерял семь позиций. Далее следуют "Газпром" (208-е место), "Билайн" (243-е место), МТС (304-е место), "Лукойл" (348-е место) и "Роснефть" (370-е место).

Самым дорогим британским брендом стал телекоммуникационный гигант Vodafone (5-е место). Впервые в десятку не попала компания Coca-Cola, которая опустилась с 3-го (2010 г.) на 16-е место.