Роспотребнадзор следит за тем, как McDonald's устраняет нарушения

Роспотребнадзор и сеть фастфуда McDonald's ведут консультации по устранению нарушений, которые были выявлены в ресторанах сети в ходе недавних проверок по линии санитарной службы. Об этом "Интерфаксу" сообщила руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Анна Попова. По ее словам, McDonald's "принимает необходимые меры, чтобы исправить все нарушения и изменить политику по отношению к обеспечению прав потребителей". Представители Роспотребнадзора консультируют компанию на экспертном уровне, следя, чтобы принимаемые меры были направлены исключительно на здоровье населения России.

В 2014 г. проверки McDonald's проводились по всем регионам. Компания подсчитала, что на 19 ноября 2014 г. проводилось около 200 проверок. В Москве из 19 проверенных точек три были закрыты по решению суда за "грубые нарушения". В конце февраля 2015 г. начальник управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева объясняла, что в проверках не было никакой политики. В качестве примера она привела старейший в России McDonald's на Пушкинской площади, открытый в 1990 г., который с тех пор значительно увеличил ассортимент, но при этом не расширил производственный цех "ни на квадратный сантиметр" и не улучшил вентиляцию.