«Вымпелком» запустил маркетплейс с чат-ботом «Марком»

undefined

Оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил маркетплейс сервисов, с помощью которого пользователи смогут купить билеты в кино, оформить доставку продуктов и записаться в салоны красоты. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В сообщении компании уточняется, что маркетплейс будет доступен в мобильном приложении «Мой Билайн» и мобильном приложении «Марк» со встроенным персональным помощником.

«В приложение встроен персональный ассистент (по имени «Марк»), общение с которым проходит в формате чат-бота по максимально упрощенной схеме — с помощью кнопок-команд: «Заказать», «Забронировать» и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователей, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги», — уточняется в пресс-релизе.

Пользователи также смогут отслеживать «интересные предложения» от партнеров в специальной ленте новостей, а также знакомиться там с категориями сервисов, из которых можно напрямую перейти в чат для заказа услуг.

Вскоре в приложение добавят также сервисы такси, заказ уборки квартир, покупку авиабилетов и бронирование отелей, телемедицину и доставку лекарств, фитнес, товары и услуги для питомцев, сообщила компания. Партнерами оператора на старте проекта стали «Рамблер-касса», Instamart (доставляет продукты из «Ленты», Metro, «Карусели» и «Вкусвилла») и сервис онлайн-записи Yclients, писала газета «Коммерсантъ».

Благодаря машинному обучению проект отличается от кешбэк-витрин, которые есть у других операторов, но ему будет непросто выдержать конкуренцию среди сервисов, давно работающих на рынке, прогнозировали ранее эксперты, опрошенные «Коммерсантом». Газета со ссылкой на представителя «Мегафона» отмечала, что свой маркетплейс разрабатывает и этот оператор.

Ребрендинг: «Билайн» vs МТС