«Известия»: билеты на курорты Египта и Турции подорожали до 350 000-450 000 рублей

undefined

Стоимость билетов российских авиакомпаний на курорты Турции и Египта выросла до 350 000-450 000 руб. Это следует из данных агрегатора Aviasales, на которые обратила внимание газета «Известия».

По данным на вечер 26 октября, авиабилеты в экономклассе из Москвы в Хургаду с вылетом 29 октября можно было приобрести за сумму от 62 500 до 450 000 руб., а в Шарм-эш-Шейх — от 50 000 до 350 000 руб. в одну сторону. Билет на самолет из Москвы в Анталью стоил 352 000 руб.

Свободные кресла в самолетах на эти направления заканчиваются быстрее, чем места в отелях, и путешественники больше не могут забронировать путевку у разных туроператоров, утверждают источники издания в авиации. При этом туроператоры ожидают, что к 30 октября отели и места на чартерных и регулярных рейсах будут загружены на 100%.

Позже в пресс-службе Aviasales опровергли информацию о стоимости билетов. По данным агрегатора, цены на указанные газетой даты на самом деле такие: прямой рейс по маршруту Москва — Хургада — 46 000 руб., Москва — Анталья — 26 000 руб.

Представители авиакомпаний и туроператоров считают, что резкий рост цен спровоцирован увеличением спроса на эти востребованные среди россиян курорты, а также цены растут из-за быстрой заполняемости мест в самолетах и номеров в отелях, пишут «Известия».

Спрос на авиабилеты в России традиционно повышается в последние дни октября и первую неделю ноября из-за школьных каникул и выходных в честь празднования Дня народного единства 4 ноября. В этом году еще одним фактором, повлиявшим на спрос, стали «длинные каникулы». Президентским указом с 30 октября по 7 ноября в стране были объявлены нерабочие дни, при этом регионам позволили вводить этот режим досрочно и продлевать после 7 ноября при необходимости.

Ранее исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе рассказала, что россияне раскупили почти все места в дорогих отелях Египта на длинные ноябрьские выходные, при этом самыми популярными направлениями стали Хургада и Шарм-эш-Шейх. По данным туроператора Tez Tour, на период нерабочих дней вдвое выросли продажи туров в Турцию и на Мальдивы.