К справочнику компаний

ПАО «Мобильные телесистемы»

Оператор связи

Компания МТС, являясь крупнейшим оператором сотовой связи в России, рассматривает социальную ответственность, как ответственность за воздействие решений и действий МТС на общество и окружающую среду через прозрачное и этическое поведение, которое:

- вносит вклад в устойчивое развитие, включая здоровье и благосостояние общества

- учитывает ожидания заинтересованных сторон

- находится в соответствии с действующим законодательством и согласуется с международными нормами поведения

- применяется во всех взаимоотношениях компании с заинтересованными сторонами

- способствует повышению информационной прозрачности компании и совершенствованию ее корпоративного управления

Одна из целей МТС — интеграция данной ответственности во все уровни компании, включая продукты, услуги и процессы.

Мы строим свою стратегию развития в соответствии с запросами общества и потребителей, главной целью которой является повышение качества жизни человека.

Под качеством жизни мы понимаем совокупность социально-экономических или иных критериев, отражающих уровень и степень достигнутого благосостояния человека в различных сферах его жизнедеятельности, как основного условия устойчивого социального развития гражданского общества и личности.

Политика благотворительности

Мы рассматриваем благотворительность как одну из составных частей социальной ответственности компании. Поэтому наша деятельность в этой области определяется теми же принципами, что и принципы социальной политики МТС.

- Приоритетными являются проекты, направленные на повышение качества жизни общества

- Мы нацелены на долгосрочные проекты в области благотворительности, способствующие решению наиболее острых социальных проблем, охватывающие максимально широкие слои населения и соответствующие приоритетам государства в области социальной политики

- С точки зрения географии проектов в области благотворительности, мы заинтересованы в проектах, которые могут быть реализованы максимально широко, как в рамках страны, так и в рамках всех стран, где МТС осуществляет свою деятельность

- В соответствии с социальной политикой МТС, мы заинтересованы в реализации проектов, направленных на формирование равных условий и возможностей для жителей удаленных регионов и крупных центров

- Мы считаем, что современные инновационные технологии оказывают существенный вклад в улучшение качества жизни и способствуют реализации потенциала личности, поэтому для нас приоритетными являются благотворительные проекты, в рамках которых наши технологии, продукты и сервисы способствуют решению данной задачи

- С точки зрения наиболее острых на сегодняшний день социальных проблем, мы считаем, что обществом наиболее востребованы благотворительные проекты, направленные на улучшение здоровья, а также проекты, способствующие гармоничному развитию подрастающего поколения. Активная социальная позиция бизнеса в решении этих проблем способствует формированию гармоничного и успешного общества будущего

- Мы открыты к сотрудничеству с федеральными и региональными органами власти, некоммерческими организациями, представителями бизнес-сообщества в рамках реализации совместных благотворительных программ, соответствующих социальной политике и политике благотворительности МТС, на условиях равного партнерства и при условии соблюдения применимых к компании законодательных и иных ограничений. Компания придерживается принципа неиспользования благотворительных взносов в целях получения недобросовестного преимущества

Ключевой благотворительный проект МТС - «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и ее партнерами и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано 13 908 085,89 рублей, участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей со всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.

Проект «Поколение М»:

- Лауреат Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям;

- Финалист главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015;

- Победитель в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015;

- Лауреат Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» в 2015 году;

- Обладатель награды «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за творческий подход к благотворительности.

- Лауреат премии «HR-бренд» за 2015 год в номинации «Большое сердце» как самый социально ответственный проект работодателей России

*Предоставлено ПАО «Мобильные ТелеСистемы»