Греф объяснил последние сбои в работе Сбербанка

undefined

Два последних сбоя в работе Сбербанка - 30 ноября и 8 декабря - связаны с переходом на новое программное обеспечение. Об этом рассказал президент банка Герман Греф, сообщает ТАСС.

Первый сбой получил достаточно широкое распространение - тогда к картам применили новое программное обеспечение, говорит Греф. По его словам, система была дважды испытана в ночном режиме и на плановых индустриальных испытаниях, однако на пике нагрузки в 8 часов вечера случился сбой. В результате Сбербанк терял до 40% операций по картам в течение 50 минут, добавил Греф.

Второй сбой случился только у москвичей. Около 27 отделений Сбербанка в Москве не перешли на новый режим программного обеспечения. Был перерыв в работе, пока их вручную не перевели, отметил Греф.

Так, 30 ноября клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при проведении операций по картам. Пользователи писали в Twitter, что не могут расплатиться картой в магазине, снять наличные в банкомате, у некоторых были проблемы с доступом к интернет-банку. Через несколько дней - 4 декабря - вновь появились сложности: клиенты пожаловались на отказ по операциям и некорректное списывание средств. Третий известный сбой произошел 8 декабря. Пользователи обратили внимание на ограничения при обслуживании в отделениях банка в Москве, уточняет «Интерфакс». До ноября клиенты Сбербанка последний раз жаловались на сбой в июле.