Туристы признали «Лето в Москве» самым узнаваемым событийным проектом столицы
В число лидеров у путешественников вошли «Китайский Новый год» и «Путешествие в Рождество»«Лето в Москве» стало самым узнаваемым городским событийным проектом столицы, согласно опросу жителей центральных регионов*. Об этом «Ведомости. Городу» сообщили в пресс-службе комитета по туризму города Москвы.
В онлайн-исследовании Мостуризма, которое было проведено в июле, приняли участие 800 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет, включая жителей Москвы и Подмосковья.
42% отметили проект «Лето в Москве» как наиболее знакомый, на втором месте – «Московская Масленица» с 40%, а третьей стала «Зима в Москве» с 39%.
В топ-10 событий также вошли такие фестивали, как «Китайский Новый год в Москве» (29%), «Путешествие в Рождество» (21%), «Золотая осень» (19%), «Московское чаепитие» (19%), «Усадьбы Москвы» (19%), «Театральный бульвар» (17%) и «Москва – на волне. Рыбная неделя» (17%). Как добавили в комитете по туризму города Москвы, эти мероприятия позволяют посетителям познакомиться с историей и традициями Москвы, культурой других стран, видеть различные виды искусства и осваивать новые навыки на мастер-классах.
Всего, по данным Мостуризма, за первые два месяца лета проект «Лето в Москве» привлек более 30 млн жителей и гостей столицы.
1 августа комитет по туризму города Москвы рассказал «Ведомости. Городу», что специалисты московских туристско-информационных центров представили летом проект «Лето в Москве» в шести российских городах. Наибольший интерес вызвали семейный отдых и развлечения для детей, информация о которых доступна на странице «Москва – детям» портала Russpass. Популярностью пользовались программы «Играй в Москву» и «Russpass Игра», а также сервис планирования выходных дней с возможностью бронирования билетов, жилья, экскурсий и ресторанов.
* За исключением Белгородской, Брянской, Курской и Орловской областей