Семейный отдых, летние фестивали, ВДНХ: что интересует туристов в Москве
По итогам 2024 года из 26 млн гостей столицы доля россиян составила 23,3 млн человекСпециалисты туристско-информационных центров Москвы провели летом турне по российским городам – Архангельску, Казани, Костроме, Нижнему Новгороду, Туле и Екатеринбургу, представляя проект «Лето в Москве». Посетители мобильных ТИЦ чаще всего интересовались семейным отдыхом, в частности развлечениями для детей 4–16 лет. По таким запросам актуальна страница «Москва – детям» на Russpass с билетами со скидкой, маршрутами и экскурсиями, рассказали в пресс-службе столичного комитета по туризму.
Кроме того, россиян привлекла программа «Играй в Москву» и межрегиональная «Russpass Игра» с дополненной реальностью, а также составление программы выходного дня через сервис, где можно забронировать билеты, жилье, экскурсии и рестораны.
По данным туристско-информационных центров, большой интерес вызвала фестивальная программа столицы: бесплатные экскурсии, концерты и мастер-классы в рамках «Усадеб Москвы» и других фестивалей. Особенно популярна информация о ВДНХ с обновленными павильонами, крупнейшим в Европе колесом обозрения «Солнце Москвы» и Музейным городом, а также об Останкинской башне с панорамным видом на город.
Помимо этого посетителей интересовали недорогие рестораны и бары, театры и музеи, а также развлечения для школьных групп, экскурсии на «Мосфильм» и «Красный Октябрь», варианты для командировочных и речные круизы.
За два месяца мобильные ТИЦ посетили свыше 6000 человек из разных регионов, отмечают специалисты инфоцентров. Они же давали туристам полезные рекомендации, помогали планировать поездки через Russpass, выдавали бесплатные карты и проводили викторины. Турне продолжается – сейчас ТИЦ работает в Уфе, а далее поедет в Самару.
В Москве постоянные ТИЦ работают на Северном и Южном речных вокзалах, в «Острове мечты», на Тверской площади. Также действует туристско-банковский офис на Большой Дмитровке, где доступны консультации, валютный обмен и угощения в «Московской чайной».
Москва сотрудничает с регионами: из 26 млн туристов в 2024 г. 23,3 млн – россияне. Кроме того, с 20 июля по 20 августа в нескольких городах работают мультимедийные «порталы» в Москву, с помощью которых можно «телепортироваться» на ВДНХ, рассказали в столичном комитете по туризму.
В мае на Большой Дмитровке открылся туристско-банковый центр, помогающий иностранным гостям выбрать экскурсии и оформить платежные карты. Об этом сообщала пресс-служба комитета по туризму города Москвы. Чаще всего сюда обращаются туристы из Китая и ОАЭ. Китайцев интересуют празднование Дня Победы, парк «Патриот», советские музеи и кафе, популярные московские достопримечательности – Кремль, зоопарк, ВДНХ, «Москва-сити», смотровая площадка. Популярны также покупки украшений из янтаря и полудрагоценных камней.