В плюсе: более 50% столичных МСП увеличили прибыль по итогам лета
На это повлияли городские фестивали и партнерские интеграцииИсполняющий обязанности генерального директора ГБУ «Малый бизнес Москвы» Дмитрий Герасимов представил данные исследования, которые проводили среди предпринимателей. Более половины – 56% – участвовавших заявили, что получили повышение прибыли. 75% отметили позитивный финансовый эффект, а каждая вторая фирма зафиксировала приток клиентов.
Участники форума, представляющие МСБ, поделились своими кейсами. Владелец марки косметики Climtcosmetics Александр Сошилов сообщил, что участие в ярмарках проекта дало рост числа профессиональных визажистов на 250 человек и дополнительную прибыль в размере около 2 млн руб., увеличив общую сумму продаж на дополнительные 30 млн руб. Основатель мультимедийного пространства «Большая страна» Мария Айзина отметила рост клиентов и укрепление репутации бренда.
Владелец марки одежды Miamitats Маргарита Королева отметила активизацию интереса потребителей и удвоенный прирост количества подписчиков социальных сетей компании. Директор проекта Иван Малофеев уточнил, что число коммерческих партнеров достигло почти 2000 предприятий, что превышает прошлогодние показатели. По его словам, в этом сезоне было реализовано более 450 партнерских интеграций, включая активацию экосистемы Сбербанка на Болотной площади, организацию пикниковых зон «Вкусвилла» в городских парках и оформление фасадов магазинов в проекте «Сады и цветы».
По мнению замруководителя проекта «Сделано в Москве» Дарьи Шароновой, объединение местных производителей способствовало значительному росту популярности товаров московских марок и привело к увеличению потока покупателей. В результате было зафиксировано общее увеличение объема продаж продукции на уровне 200 млн руб.
Гендиректор Аналитического центра Илья Залманов добавил, что крупные городские активности способствуют формированию среды для появления новых партнерств и инновационных решений. Эти мероприятия стимулируют развитие технологий и интеллектуальной собственности, что создает благоприятные условия для дальнейшего устойчивого роста столичной экономики.
Проект «Лето в Москве» стартовал 1 июня и продлится до 14 сентября. В рамках фестиваля предприниматели могли участвовать в ряде инициатив. Как сообщали «Ведомости. Город», в этом году ГБУ «Малый бизнес Москвы» подготовил для участников проекта «Время возможностей» «Бизнес-бокс» с инструментами от лидеров рынка для развития, продвижения бизнеса, поиска сотрудников и повышения квалификации.