Начинающих предпринимателей Москвы научат вести бизнес
Бесплатные тренинги и семинары будут проходить до 27 маяВ рамках Московской недели предпринимательства ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проведет 18 обучающих мероприятий. Среди основных тем – маркетинг, управление репутацией, создание эффективной команды, увеличение продаж и масштабирование спроса.
«МБМ ежегодно готовит специальную программу в рамках Московской недели предпринимательства. В этот раз она представляет собой тематические мероприятия, направленные на изучение основ бизнеса. У участников будет возможность за пять дней получить информацию, которая особенно актуальна на первых порах ведения бизнес-проекта. Все эти активности проводятся бесплатно, но требуется предварительная регистрация на портале МБМ», — рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Неделю предпринимательства 23 мая открыли сразу несколько тренингов и семинаров, объединенных идеей «Маркетинг должен строиться вокруг клиента».
24 мая слушатели рассмотрят тему самозанятости и разберутся в инструментах монетизации своей экспертности. Третий день недели будет посвящен управлению репутацией бизнеса и продвижению бизнеса в СМИ.
26 мая пройдет семинар на тему «Как увеличить продуктивность сотрудников на 120%». Участники узнают, как переводить сотрудников на новые задачи, не теряя при этом ценные кадры и выстраивая долгосрочные отношения с профессионалами.
В конце тематической недели пройдут 4 встречи, посвященные ведению бизнеса по франшизе.
В рамках Московской недели предпринимательства для подписчиков официальной страницы МБМ в социальной сети «ВКонтакте» будут организованы конкурсы, тесты, викторина на определение профессиональных и личных компетенций.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в Москве и узнать об актуальных мерах поддержки можно на сайте mbm.mos.ru.