К проекту «Время возможностей» присоединились уже более 1400 предпринимателей

Участникам оказывают бесплатную пиар-поддержку, а также помогают в продвижении
Пресс-служба департамента торговли и услуг города Москвы
Пресс-служба департамента торговли и услуг города Москвы

Более 1400 заявок подали столичные предприниматели на участие в специальном проекте «Время возможностей» в рамках «Лета в Москве», что предоставляет шанс привлечь новых клиентов и повысить продажи. Жители города могут воспользоваться специальными предложениями и интересно провести время, рассказал портал mos.ru.

Активнее всего участвуют предприниматели из сферы общественного питания, подготовившие свыше 700 мероприятий, на втором месте – сфера услуг с почти 600 событиями, третье место занимает бизнес из сферы образования с более чем 300 предложениями. Также в проекте участвуют индустрия красоты, спорт, культура, торговля и гостиничный бизнес. Они предлагают бесплатные мероприятия, акции и скидки от 25% на товары и услуги, отметили в мэрии.

Владельцы кото-кафе Арсений и Ольга Байбуловы стали одними из первых участников, организовав акцию «Летний понедельник – день везучий!», что помогло им привлечь новых посетителей, создать лояльную аудиторию и продемонстрировать преимущества необычного формата заведения. По их опыту участия в проекте «Зима в Москве» городские фестивали увеличивают посещаемость без дополнительных затрат и помогают укреплять бренд через сотрудничество с городом и сарафанное радио.

Художница и основательница школы искусств Елена Старкова проводит бесплатные лекции о творчестве русских живописцев Ильи Репина, Виктора Васнецова, Казимира Малевича, Валентина Серова, Михаила Врубеля и других, создавая условия для творчества вне зависимости от расписания занятий. Ее программа включает лекции, мастер-классы и пленэры, становясь увлекательным досугом для взрослых и молодежи.

Мария Израйлева, открывшая франшизу центра детской логопедии, после успешного участия в проекте «Зима в Москве» решила продолжить работу на летнем фестивале, отмечая, что городские фестивали помогают укреплять бренд, изучать аудиторию и получать рекламные возможности, важные для развития бизнеса.

Как отметили в мэрии, для участия в спецпроекте необходимо подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы». После проверки специалисты осмотрят площадки, предоставят бесплатные промоматериалы в стилистике «Лета в Москве» и летний «Бизнес-бокс» – набор инструментов для продвижения. Участникам оказывается бесплатная пиар-поддержка и помощь с продвижением через геосервисы.

Кроме того, в рамках «Лета в Москве» действует сервис бесплатного бронирования площадок «Все на улицу!», где представители малого и среднего бизнеса, ИП, самозанятые и физлица могут безвозмездно организовать мероприятие. Для бронирования достаточно авторизоваться на сайте с помощью Mos ID, выбрать площадку (беседки, спортивные и танцевальные площадки, сцены, шале) и заполнить заявку.

Также в Москве доступно свыше 100 площадок в каждом округе. Бизнес может интегрировать бренд в оформление фестиваля, получить торговые точки или гранты на праздничное оформление нежилых объектов. Эксперты консультируют предпринимателей, которые хотят участвовать, но не имеют готовых идей.

18 июня «Ведомости. Город» сообщил, что в спецпроекте «Время возможностей» московские предприниматели проводят бесплатные мероприятия и акции с поддержкой города через СМИ, соцсети и сервисы «Яндекс.Карты» и 2ГИС, используя бесплатный «Бизнес-бокс». Проект охватывает общепит, спорт, образование, культуру, торговлю и услуги. Летом 2024 г. прошло около 8500 событий: мастер-классы, тренировки, концерты и встречи.

Самое популярное
Культурный город
Лицо эпохи: 10 знаковых ролей Веры Алентовой
Работы выдающейся актрисы, оставившей яркий след в отечественном кино
Свободное время
Каникулы со вкусом: маршрут по ресторанам на каждый день январских выходных
Одиннадцать вариантов для гастрономических впечатлений
Умный город
Архитекторы и алгоритмы: пять зданий, созданных с помощью вычислительных методов
Как «параметры» и нейросети участвуют в проектировании современных построек
Свободное время
Новогодние сказки и путешествия: куда пойти в выходные 27–28 декабря
Только интересные события в Москве
Культурный город / Интервью
Миша Ленн: «Задача искусства – сделать человека лучше»
Художник-акварелист – о переосмыслении «Щелкунчика» и собственном стиле
Свободное время
Чем заняться на Новый год: шесть развлечений для домоседов
Домашний театр, рукоделие и книжный клуб – обзор для зимних каникул
Наш город / Галерея
Фотогалерея: как Москву украсили к Новому году
Город оформили световыми конструкциями и знакомыми с детства персонажами
Наш город
Где в Москве купить живую елку 2025/2026, как ухаживать, как можно утилизировать
Адреса и советы, как выбрать и ухаживать за главным символом праздника
Свободное время / Интервью
Константин Обухов: «2026-й станет годом телевидения»
Генеральный продюсер телеканала ТВ-3 – о безопасном контенте и интересе россиян к эзотерике
Городская недвижимость / Мнение
Дубайский мастер-девелопмент
Как использовать опыт ОАЭ в развитии городов России
Свободное время
Шесть локаций для праздника: как встретить Новый год в регионах России
Обзор отельных программ от Кавказа до Балтики
Культурный город
Беспилотный трамвай и автобус-амфибия: 10 самых необычных видов транспорта мира
Как культурные традиции и футуристические технологии создают уникальные маршруты
Городская недвижимость
Люксовый ритейл: как развивается этот сегмент в центре столицы
Эксперты считают, что нишу на рынке могут заполнить предложения в рамках новых жилых проектов
Другие города
Архитектурный дайджест: больница-сад, платный балкон в Вероне и колоссы Мемнона
Что произошло в мире архитектуры на прошлой неделе
Наш город
Мороз и солнце: синоптики предупредили о резком похолодании в Москве
В столичный регион на неделе придут холода и безоблачная погода