К проекту «Время возможностей» присоединились уже более 1400 предпринимателей
Участникам оказывают бесплатную пиар-поддержку, а также помогают в продвиженииБолее 1400 заявок подали столичные предприниматели на участие в специальном проекте «Время возможностей» в рамках «Лета в Москве», что предоставляет шанс привлечь новых клиентов и повысить продажи. Жители города могут воспользоваться специальными предложениями и интересно провести время, рассказал портал mos.ru.
Активнее всего участвуют предприниматели из сферы общественного питания, подготовившие свыше 700 мероприятий, на втором месте – сфера услуг с почти 600 событиями, третье место занимает бизнес из сферы образования с более чем 300 предложениями. Также в проекте участвуют индустрия красоты, спорт, культура, торговля и гостиничный бизнес. Они предлагают бесплатные мероприятия, акции и скидки от 25% на товары и услуги, отметили в мэрии.
Владельцы кото-кафе Арсений и Ольга Байбуловы стали одними из первых участников, организовав акцию «Летний понедельник – день везучий!», что помогло им привлечь новых посетителей, создать лояльную аудиторию и продемонстрировать преимущества необычного формата заведения. По их опыту участия в проекте «Зима в Москве» городские фестивали увеличивают посещаемость без дополнительных затрат и помогают укреплять бренд через сотрудничество с городом и сарафанное радио.
Художница и основательница школы искусств Елена Старкова проводит бесплатные лекции о творчестве русских живописцев Ильи Репина, Виктора Васнецова, Казимира Малевича, Валентина Серова, Михаила Врубеля и других, создавая условия для творчества вне зависимости от расписания занятий. Ее программа включает лекции, мастер-классы и пленэры, становясь увлекательным досугом для взрослых и молодежи.
Мария Израйлева, открывшая франшизу центра детской логопедии, после успешного участия в проекте «Зима в Москве» решила продолжить работу на летнем фестивале, отмечая, что городские фестивали помогают укреплять бренд, изучать аудиторию и получать рекламные возможности, важные для развития бизнеса.
Как отметили в мэрии, для участия в спецпроекте необходимо подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы». После проверки специалисты осмотрят площадки, предоставят бесплатные промоматериалы в стилистике «Лета в Москве» и летний «Бизнес-бокс» – набор инструментов для продвижения. Участникам оказывается бесплатная пиар-поддержка и помощь с продвижением через геосервисы.
Кроме того, в рамках «Лета в Москве» действует сервис бесплатного бронирования площадок «Все на улицу!», где представители малого и среднего бизнеса, ИП, самозанятые и физлица могут безвозмездно организовать мероприятие. Для бронирования достаточно авторизоваться на сайте с помощью Mos ID, выбрать площадку (беседки, спортивные и танцевальные площадки, сцены, шале) и заполнить заявку.
Также в Москве доступно свыше 100 площадок в каждом округе. Бизнес может интегрировать бренд в оформление фестиваля, получить торговые точки или гранты на праздничное оформление нежилых объектов. Эксперты консультируют предпринимателей, которые хотят участвовать, но не имеют готовых идей.
18 июня «Ведомости. Город» сообщил, что в спецпроекте «Время возможностей» московские предприниматели проводят бесплатные мероприятия и акции с поддержкой города через СМИ, соцсети и сервисы «Яндекс.Карты» и 2ГИС, используя бесплатный «Бизнес-бокс». Проект охватывает общепит, спорт, образование, культуру, торговлю и услуги. Летом 2024 г. прошло около 8500 событий: мастер-классы, тренировки, концерты и встречи.