К проекту «Время возможностей» присоединились уже более 1400 предпринимателей

Участникам оказывают бесплатную пиар-поддержку, а также помогают в продвижении
Пресс-служба департамента торговли и услуг города Москвы
Пресс-служба департамента торговли и услуг города Москвы

Более 1400 заявок подали столичные предприниматели на участие в специальном проекте «Время возможностей» в рамках «Лета в Москве», что предоставляет шанс привлечь новых клиентов и повысить продажи. Жители города могут воспользоваться специальными предложениями и интересно провести время, рассказал портал mos.ru.

Активнее всего участвуют предприниматели из сферы общественного питания, подготовившие свыше 700 мероприятий, на втором месте – сфера услуг с почти 600 событиями, третье место занимает бизнес из сферы образования с более чем 300 предложениями. Также в проекте участвуют индустрия красоты, спорт, культура, торговля и гостиничный бизнес. Они предлагают бесплатные мероприятия, акции и скидки от 25% на товары и услуги, отметили в мэрии.

Владельцы кото-кафе Арсений и Ольга Байбуловы стали одними из первых участников, организовав акцию «Летний понедельник – день везучий!», что помогло им привлечь новых посетителей, создать лояльную аудиторию и продемонстрировать преимущества необычного формата заведения. По их опыту участия в проекте «Зима в Москве» городские фестивали увеличивают посещаемость без дополнительных затрат и помогают укреплять бренд через сотрудничество с городом и сарафанное радио.

Художница и основательница школы искусств Елена Старкова проводит бесплатные лекции о творчестве русских живописцев Ильи Репина, Виктора Васнецова, Казимира Малевича, Валентина Серова, Михаила Врубеля и других, создавая условия для творчества вне зависимости от расписания занятий. Ее программа включает лекции, мастер-классы и пленэры, становясь увлекательным досугом для взрослых и молодежи.

Мария Израйлева, открывшая франшизу центра детской логопедии, после успешного участия в проекте «Зима в Москве» решила продолжить работу на летнем фестивале, отмечая, что городские фестивали помогают укреплять бренд, изучать аудиторию и получать рекламные возможности, важные для развития бизнеса.

Как отметили в мэрии, для участия в спецпроекте необходимо подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы». После проверки специалисты осмотрят площадки, предоставят бесплатные промоматериалы в стилистике «Лета в Москве» и летний «Бизнес-бокс» – набор инструментов для продвижения. Участникам оказывается бесплатная пиар-поддержка и помощь с продвижением через геосервисы.

Кроме того, в рамках «Лета в Москве» действует сервис бесплатного бронирования площадок «Все на улицу!», где представители малого и среднего бизнеса, ИП, самозанятые и физлица могут безвозмездно организовать мероприятие. Для бронирования достаточно авторизоваться на сайте с помощью Mos ID, выбрать площадку (беседки, спортивные и танцевальные площадки, сцены, шале) и заполнить заявку.

Также в Москве доступно свыше 100 площадок в каждом округе. Бизнес может интегрировать бренд в оформление фестиваля, получить торговые точки или гранты на праздничное оформление нежилых объектов. Эксперты консультируют предпринимателей, которые хотят участвовать, но не имеют готовых идей.

18 июня «Ведомости. Город» сообщил, что в спецпроекте «Время возможностей» московские предприниматели проводят бесплатные мероприятия и акции с поддержкой города через СМИ, соцсети и сервисы «Яндекс.Карты» и 2ГИС, используя бесплатный «Бизнес-бокс». Проект охватывает общепит, спорт, образование, культуру, торговлю и услуги. Летом 2024 г. прошло около 8500 событий: мастер-классы, тренировки, концерты и встречи.

Самое популярное
Свободное время
Грузинский пир, русская сказка и диско-гламур: где и как встретить 2026 год
Рестораны столицы предлагают не просто ужины, а готовые концепции праздника
Наш город
До зимы еще далеко: на выходных в Москве ожидается кратковременный снег
Но формирование полноценного снежного покрова не предвидится
Наш город
Реквием по «Патрикам»: почему самый модный район Москвы теряет популярность
Как возникает и почему угасает востребованность городских локаций
Свободное время
Цирк, балет и много волшебства: как порадовать малыша в Новый год
Праздничные елки для самых юных зрителей
Свободное время
Елка для взрослых и царские куклы: куда пойти в выходные 6–7 декабря
Только интересные события в Москве
Культурный город
Геометрическое наследие: в Дохе открылся музей Макбула Фиды Хусейна
Проект индийского архитектора Мартанда Хосла основан на эскизе самого художника
Другие города
Архитектура, дизайн и урбанистика: главные события декабря
Отраслевые конференции и выставки в России и за рубежом
Другие города / Интервью
Надежда Замятина: «Если долго жил на Севере, на юг лучше уже не переезжать»
Директор Центра арктической и северной урбанистики – о жизни городов за полярным кругом
Наш город
Без колебаний: в столичном регионе сохранится аномально высокая температура
Превышение над климатической нормой составит пять градусов
Городская недвижимость
Стратегический актив: как репутация помогает девелоперам увеличить продажи
Почему авторитет бренда прямым образом влияет на рыночные позиции
Другие города
Архитектурный дайджест: греческая пивоварня, дом из пикселей и китайцы в Венеции
Что произошло в мире архитектуры на прошлой неделе
Другие города
Чудо на льду: в каких городах работают самые атмосферные катки мира
Площадки для популярного развлечения становятся яркими точками притяжения в зимних мегаполисах
Городская недвижимость
Портфель для инвестора: вложения в какую недвижимость принесут стабильный доход
Как защитить и приумножить свой капитал
Городская недвижимость
Курс на стабилизацию: рынок недвижимости адаптируется к новым условиям
Господдержка пока остается ключевым фактором устойчивости отрасли
Наш город
Человекоцентричный город
Почему интересы жителей должны определять развитие среды