Открывшийся в декабре отель Rosewood Courchevel Le Jardin Alpin задает новые стандарты роскоши на курорте Куршевель 1850
К уршевель 1850 — самый престижный горнолыжный курорт мира, частная взлетно-посадочная полоса, бесконечное шампанское, рестораны со звездами Мишлен, бутики Louis Vuitton и Fendi прямо у склона и идеальный сервис для самых привередливых клиентов. На курорте представлены практически все знаменитые гостиничные бренды, в жесткой схватке за каждого гостя все выше и выше поднимающие планку роскоши.
Появление Rosewood Hotels & Resorts на альпийских склонах закономерно: уже больше 40 лет сеть предоставляет свои услуги гостеприимства на самом высоком уровне в 23 странах по всему миру. Концепция бренда — A Sense of Place: компания тщательно изучает местную культуру, географию и историю, максимально проникаясь пространством, в котором собирается открыть новый отель. И Le Jardin Alpin не стал исключением.
Интерьеры, созданные известным французским дизайнером Тристана Ауэра, главным авторов современной парижской роскоши, напоминают скорее частное шале, чем отель. В отделке номеров доминирует теплая палитра цветов и используются натуральные материалы: благородное дерево, металл и натуральный камень. амины, плавные линии, зеркальные поверхности и панорамные окна с видом на заснеженные вершины.
Новое детище Rosewood Hotels & Resorts насчитывает 51 номер и сьют, включая три отдельных резиденции. В самой большой из них четыре спальни, собственный кинозал, панорамные террасы с видами на пик Ла-Солир и отдельный подъемник.
К горным лыжам в новом отеле, вообще, особое отношение: гостей в путешествиях по альпийским склонам сопровождает команда профессиональных лыжных консьержей, готовая подобрать экипировку и составить маршрут катания исходя из предпочтений клиента.
Среди ключевых услуг Rosewood Courchevel Le Jardin Alpin: ресторан средиземноморской кухни, переосмысляющий традиции французских и итальянских Альп, и Asaya Spa, в котором так комфортно восстанавливаться после катания.
«Мы подошли к проекту так, как если бы создавали частный особняк-шале, а не традиционный отель. Идея заключалась в том, чтобы передать очарование гор и одновременно перенести гостей в другой мир — место, где каждое пространство приглашает их испытать и открыть для себя нечто, выходящее за рамки ожидаемого» — поделился Тристан Ауэр, основатель студии Tristan Auer Studio.














