Опрос Hi-Tech Mail.ru и «Кино Mail.ru», в котором участвовало 10 000 человек, показал, что 34% респондентов используют телевизор для просмотра онлайн-кинотеатров и YouTube, 28% – спутникового и кабельного ТВ, для 12% он служит дисплеем, к которому присоединяются ноутбук, планшет или смартфон.
67% пользователей предпочитают Smart TV. 36% пользуются операционной системой Android, 24% – Web OS, 13,7% – ОС Tizen.
Среди участников опроса 47% используют приставку, из них 16,8% выбирают «Ростелеком», 16,3% – Xiaomi, 12% – «Триколор».
При выборе телевизора 17,5% респондентов обращают внимание на цену, 15% ищут технологию Smart TV. Для 13,4% при покупке важнее всего проверенный производитель: 35% из них доверяют Samsung, 28,5% – LG, 9,8% – Sony. При этом новый телевизор россияне покупают довольно редко: 65% опрошенных не обновляли его больше трех лет и лишь 13% меняли устройство менее полугода назад.
Зато телевизоров в домах чаще всего несколько: у 37% опрошенных их два, у 29% – три, у 7% – целых четыре.