Аромат, который появится в продаже в сентябре этого года, называется Phantom. В его создании принимала участие команда из четырех парфюмеров (Лок Донг, Джульет Карагозоглу, Доминик Ропьон и Анн Флипо), а также была задействована технология Augmented Creativity, которая дала специалистам возможность экспериментировать с неожиданными сочетаниями.
Для осуществления инновационной идеи была разработана программа IFF Science of WellnessTM, соединяющая искусственный интеллект и нейробиологические подходы, которые позволяют количественно оценить эмоциональные эффекты, вызываемые ингредиентами или их комбинациями.
В композиции – нота лимона со сливочными оттенками лаванды. Секретным компонентом, усиливающим энергию лимонной ноты, является особая «винтажная» молекула – стираллил ацетат.
Флакон выполнен в форме робота и сделан с использованием беспроводных технологий. Чтобы получить информацию об аромате, достаточно поднести смартфон к верхней части флакона, в которую встроен чип NFC. Также пользователь найдет здесь интерактивные игры и фильтры для фото, персонализированные плейлисты, дополненную реальность и многое другое.