Lamoda: родители все чаще приобретают школьные товары онлайн

За год российские родители увеличили траты на школьные товары для девочек на 14%, а на мальчиков – на 2%. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-платформы Lamoda. 

При этом родители все чаще предпочитают заниматься подготовкой детей к школе онлайн. По данным экспертов Lamoda, в июле этого года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года спрос на школьные товары онлайн для мальчиков вырос на треть, а для девочек – более чем на четверть (26%).  

В качестве образа для школы родители чаще всего выбирали девочкам синие жакет и юбку, белую рубашку, черные туфли и розовый рюкзак. Мальчикам – синие брюки и джемпер, белую рубашку, черные ботинки и синий рюкзак. 

Читайте также