Итальянский бренд Moncler представляет проект Mondogenius – благодаря ему можно отправиться в виртуальный тур по городам, которые вдохновляют ведущих приглашенных дизайнеров, сотрудничающих с Moncler в рамках линии Moncler Genius.
Дело в том, что в рамках проекта в поп-ап-бутиках представлены вещи не только из коллекций Moncler Genius, но и интересные предметы от других брендов – свитера ручной вязки в племенном стиле от канадского бренда Kanata, часы G-Shock Casio (версия модели выпущена специально для Moncler), наборы шахмат, непромокаемые сумки немецкой марки Ortlieb, фотоаппарат Fujifilm, пишущие инструменты Kaweco.
А еще в поп-ап-бутиках Moncler в Лондоне, Сеуле, Шанхае и Нью-Йорке воссоздана атмосфера альпийских деревень – это и яркие декорации, и элементы дополненной реальности. Альтернативные варианты таких пространств можно увидеть и на сайте Moncler.