Сотрудничество двух масштабных и столь разных по контенту площадок Farfetch и Nataal началось еще в январе 2021 года. Первым этапом коллаборации стал фотопроект с участием Дома Balmain и фотографа Кенни Жерме. Вторая часть была реализована совместно с Дом Valentino. А в ноябре свет увидела третья часть, в которой три фотографа (Дженеба Адуайом, Ариэль Бобб-Уиллис, Исмаил Зайди) интерпретировали осенне-зимнюю коллекцию бренда Thom Browne.
Nataal – мультимедийная площадка, посвященная современной моде, изобразительному искусству, музыке и культуре Африки. Была основана в Лондоне в 2015 году, занимается поддержкой талантов по всему миру, участвует в создании цифровых, печатных проектов, выставок. В этом году компания намерена расширить свое присутствие на рынке и планирует открыть студию Nataal, а также креативное и консалтинговое агентства.