Потребители стали чаще покупать вещи, модные в 2000-х

Аналитики сервиса Freestylo выяснили, что этой осенью по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пользователи начали чаще покупать вещи, модные в 2000 гг. Так, спрос на платья силуэта baby doll вырос на 22%, а на широкие джинсы-трубы с низкой посадкой – на 28%. Что касается аксессуаров, то особой популярностью пользуются массивные цепи (их покупают чаще на 25%) и сумки-багет, как в сериале «Секс в большом городе» (плюс 50%).

Что касается аксессуаров, то популярностью пользуются массивные цепи (их покупают чаще на 25%) и сумки-багет, как в сериале «Секс в большом городе» (плюс 50%). «2000-е ассоциируются у нашей аудитории с легкостью и беззаботностью юности, а одежда дает возможность ненадолго вернуться в это время, создать себе ощущение праздника. Этого многим сейчас не хватает», – комментирует тренд Анастасия Таамазян, основательница Freestylo.

При этом любопытно, что спрос на вещи в спортивном стиле этой осенью упал на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

А о том, как пандемия изменила моду и отношение к ней, читайте в нашем материале.

Читайте также