Wi-Fi и электроприборы – лидеры по числу нареканий в отелях России
Чаще всего российские туристы обращаются на ресепшен гостиниц, чтобы сообщить о разного рода поломках в номере или попросить банные принадлежности – об этом рассказали респонденты опроса, проведенного в январе экспертами сервиса ostrovok.ru. Участниками исследования стали более 2000 российских путешественников.
На первом месте среди самых популярных обращений оказались жалобы на поломки в номерах: более трети респондентов (38%) сообщили, что им пришлось связываться с персоналом отеля, чтобы проинформировать о неисправности вайфая, кондиционера, электрических приборов или мебели.
Второе место в рейтинге занимает заказ банных принадлежностей – каждый пятый турист (21%) просит у администраторов отеля дополнительные полотенца, халаты и косметические наборы. Примечательно, что с подобными требованиями чаще обращаются мужчины, чем женщины, – 23% против 20% соответственно.
Реже всего путешественники обращаются к работникам гостиниц за медицинской помощью: о таком опыте рассказал только 1% участников опроса. Несмотря на большой диапазон разного рода запросов, которые могут появиться у путешественников, каждый третий турист признался, что предпочитает вообще не обращаться за помощью к администрации отеля (30%).