В Москве наблюдается рост популярности редких форматов жилья

Аналитики компании «Бон тон» изучили тренды 2021 года в сфере недвижимости и пришли к выводу, что одной из заметных тенденций среди покупателей новостроек бизнес- и премиум-класса стал рост популярности жилья с эксклюзивными планировочными решениями. Доля его на рынке пока незначительна, отмечают эксперты, однако есть существенные предпосылки к тому, что в перспективе данное направление может прочно занять свою нишу на рынке.

Сегодня на первичном рынке апартаментов Москвы представлено 32 проекта бизнес-класса и 23 проекта премиум-класса, среди которых есть объекты с террасами, патио, эксплуатируемой кровлей, а также лоты с отдельным входом, двухуровневые квартиры и лоты с каминами.

«Сегодня факторы неординарности и самовыражения лежат в основе потребностей современного человека и проявляются во всем, – комментирует Наталия Кузнецова, гендиректор «Бон тон». – Панорамные окна уже вряд ли кого удивляют: этот элемент встречается сейчас даже в массовом сегменте. Что же касается редких форматов, таких как квартиры с атриумом или угловым остеклением, двухуровневые лоты, варианты с террасами, французскими балконами или окнами в ванных комнатах, квартиры с большими гостевыми санузлами, гардеробными и мастер-спальнями, лоты с патио, отдельным входом с улицы или эксплуатируемой крышей, – все это квартирография нового поколения с хорошим потребительским потенциалом».

Читайте также